18 April, 2013

H&H Cologne

В конце марта я ездила на выставку H&H в Кельне, в Германии.  Товары для рукоделия. Должна была лететь с приятельницей, но так получилось, что по дороге в аэропорт ей пришлось вернуться домой, а я полетела одна. Два дня - самолеты, один день выставка. Как я и предполагала, в основном выставка была для производителей и для продавцов, но были и такие как я, которые пришли посмотреть. На ч
Два огромных зала. В основном выставлялись производители пряжи, ткани. Их было большинство. Вышивка, товары-аксессуары, книги-журналы по рукоделию, бисер, пуговицы и тп. На некоторых стендах даже можно было чтонить руками поделать. Я сделала дочке брошку из ткани. Очень хотелось сделать брелок для ключей, но сколько раз не подходила - огромная очередь из желающих.

Купила  вот такой набор на стенде автора :)


 Было интересно.




























No comments:

Post a Comment