10 December, 2017

Совместный Проект 2017 с Марией Кокиной - результат

Запоздалый отчет. Проект завершился еще летом. Я знала, что в сроки не укладывалась, но как-то я совсем запоздала. 
Одеялко доделала только в ноябре. Набора для кукольной кроватки не будет - мои сказали, что это должна быть салфетка на стол и точка. Для кукольного комплекта предложили выбрать другие ткани. Я согласилась - будет салфетка на террасу.
Я подобрала другие ткани, более веселенькие и как-нибудь обязательно сошью комплект.
Марии могу сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО за такой подробный мастер-класс. Все очень понятно и выполнимо. Я не умею стегать, но даже стежка принесла мне удовольствие.  Обычно я делаю это по прямым линиям, но предложенный Марией способ с тарелкой мне очень понравился: салфетка выглядит совершенно по-другому.




No comments:

Post a Comment