10 December, 2017

Provence Lavender Landscape. Anchor. ЗАВЕРШЕН.

После вот этого поста я взяла себя в руки и доделала бэк за два дня.

Мои впечатления от набора:
вышивалось легко, несмотря на обилие одиночных крестиков и очень похожие оттенки, но бэк, как я уже сказала, дался тяжело именно из-за того, что мне было тяжело различать оттенки в уже законченной вышивке.
Плюс у меня не хватило несколько цветов из набора - некоторые нашла в свои запасах, другие пришлось докупать. Я считаю, что вышиваю очень экономно, но тут это не помогло.
Первая панелька из этой серии Анкора готова. В следующем году начну еще одну. Какую - еще не решила.

  



5 comments:

  1. Какая красота! Прямо душа радуется, глядя на это умиротворение и красоту!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Аня, спасибо!
      Самой очень результат нравится.

      Delete
  2. С завершением! Роскошная панель, настоящая цветотерапия посреди зимней серости!

    ReplyDelete
    Replies
    1. Ольга, спасибо большое!
      да, глаз радуется, когда я смотрю на эту вышивку.

      Delete